Справочная ж/д вокзала Ярославль

При планировании поездки на поезде Вам, возможно, понадобится заранее узнать все, что касается условий обслуживания пассажиров, ценовой политики, текущего расписание и т.д. Проще и быстрее всего запросить нужные сведения в одном месте – справочной службе Ярославского железнодорожного вокзала. Это специальный отдел, занимающийся информированием пассажиров по любым вопросам, связанным с работой вокзала.

Контакты

8 800 775 00 00 – Единая справочная служба РЖД;
+7 (4852) 52 22 71 – Телефон ж/д вокзала «Ярославль-Главный».
График работы: круглосуточно.

Чем занимается справочная служба

Прежде чем обратиться лично или по телефону в справочную ж/д вокзала Ярославля, необходимо понимать, с решением каких вопросов она может помочь. Справочная служба информирует:

По расписанию движения поездов

В справочной ж/д вокзала «Ярославль-Главный» можно запросить данные по последнему расписанию, в котором учтены все изменения. Если происходят какие-либо сдвиги, например, поезд задерживается или произошла поломка и рейс отменен, то справочную службу ставят в известность одной из первых. Она вносит корректировки в расписание, которое представлено на онлайн-табло. Если в настоящий момент Вы находитесь не на вокзале, то узнать об этих изменениях можно только по звонку в справочную. Также можно узнать, когда прибудет следующий поезд, по какому маршруту он идет, будут ли остановки во время поездки и т.д.

По ценам

Здесь Вы можете узнать полную стоимость билета, возможность использования каких-либо льгот, цену поездки в вагонах плацкарт, купе или СВ, а также цены на услуги вокзала – камеру хранения, комнату отдыха и пр.

По рабочему расписанию всех служб

Справочная служба располагает информацией о режиме работы всех отделов вокзала. У оператора можно выяснить время работы билетных касс, график дежурного по вокзалу и т. д. Также можно узнать, куда следует обратиться за решением того или иного вопроса и заказать справку о стоимости билета для работы или об отмене поезда.

По дополнительным услугам

Если Вас интересует, как попасть в зал повышенного уровня комфорта или комнату матери и ребенка, сколько там можно находиться, какие сопутствующие услуги предоставляются платно, а какие – бесплатно, то справочная служба Вам в этом поможет. В ней легко узнать регламенты работы всех структур вокзала.

Чем справочная служба не занимается

Важно понимать, что в справочной службе пассажиры могут только запросить любые сведения, но не получить саму услугу. Для этого существуют конкретные службы или отделы. Например, если Вам необходимо купить билет или оформить сдачу, обращаться требуется не в справочную службу, а в билетные кассы. А для оформления багажа – к дежурному по вокзалу.